Под корпоративным имиджем понимают представление об организации, сложившееся у потребителей, деловых партнеров, конкурентов, определяющее ее место на рынке и ее взаимоотношения с внешней средой.
Понятию «корпоративный имидж» близко понятие «бренд фирмы».
Главной функцией эффективного имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним обязательно последуют доверие партнеров и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор.
Существует точка зрения, в соответствии с которой различаются понятия имиджа и репутации. При этом под имиджем понимается то, как компания сама себя осознает и представляет, а под репутацией – то, как ее видят клиенты.
Основные подходы к созданию корпоративного имиджа: производственный, имиджмейкерский, менеджерский.



Комментарии