Джейн Фонда. Темперамент: интуитивно-рациональный
Фонда — сама безупречность, но при этом она одержима стремлением быть самой лучшей, какой только она способна стать где бы то ни было, будь это работа, любовь, игра в революцию или предпринимательство. Ее IQ в 132 балла делает ее яркой, но не блестящей. Фонда больше, чем кто либо другой, независимая и обеспечивающая себя женщина, которая никогда не боится шагать там, где другие боятся ступить. Она — типичный иконоборец с бунтарским складом ума, которая никогда не боится отказаться от согласия и всегда чувствует себя удобно в ситуациях неопределенности. Однако именно творческий дух этой женщины сумел сотворить ее уникальность и принести успех. Джейн всегда привлекали сильные мужчины, что, вполне возможно, было неосознанной попыткой завоевать любовь, подобную той, которую она так и не испытала со стороны сильного, но холодного отца. Когда же Фонде удавалось привлекать сильных мужчин, то она обнаруживала, что сильной стороной в отношениях оказывается она, а не они, вызывая колкость: "Если вы сильная, известная женщина, то вам нелегко найти мужчину, который не запуган угрозами". Она нашла такого мужчину в ярком и мощном Теде Тернере.


Джейн Фонда — экстраверт, интуитивно-рациональный оцениватель по шкале индивидуальных типов Майерс-Бриггс, классический прометеевский вариант одухотворенной личности, которая видит большую картину и возможности в жизни и справляется с делами в рациональной, структурированной манере. Ее энергия пополняется из внешнего мира людей и событий. Не удивительно, что она часто озабочена социальными проблемами. Фонда становится почти сверхличностью, когда представляет новые проекты. Она умеет направлять огромную энергию к цели, концентрируя ее и устремляя все свои силы к совершенствованию. Другими словами, ее творчество рождается из внутреннего источника энергии, который не знает никаких границ, когда она начинает разрабатывав ту или иную концепцию. Она — творческий мечтатель в симом строгом смысле определения "Уэбстера", обладающий "мощной способностью реализовывать новые концепции в действительность".


У Фонды были многочисленные ролевые модели руководители, помогавшие в ее устремленности к вершине, начиная с ее отца, когда она была еще совсем маленькой. Генри Фонда был основным центром семьи, и каждое его слово буквально гипнотизировало маленькую дочь. Фонда говорила: "Я благоговела перед личностью моего отца!" Кэтрин Хепберн была ее ранним женским идеалом. Подростком она была увлечена своей мачехой, Сьюзан Biau-чард, третьей женой Генри. На краткий период после окончания колледжа ее руководителем и любовником ста., Ли Страсберг, которого вскоре сменил Андреас Воутсинас. Этот последний роман продолжался три года. Три мука Фонды были для нее руководителями и фантастическими образами отца: Вадим был ее сексуальным руководите км, Хайден — идеологическим, а Тернер стал учителем искусства власти. Фонда с подросткового возраста стремилась превзойти Кэтрин Хепберн как свою ролевую модель, помогавшую ей в становлении на сцене. Однажды она сказала Дженис Каплан из "Vogue" (февраль 1984): "Хепберн — чрезвычайно важный для меня образец, и я это понимаю все больше и больше но мере того как взрослею".
Современная музыка похожа на женщину, которая свои природные изъяны восполняет безупречным знанием санскрита.
Карл Краус


Комментарии